МОСКВА
ОТКРЫТОЕ ШОССЕ 20 с.2
Мастер кузовного цеха: 8 (926) 001-16-22
Мастер слесарного цеха: 8 (915) 477-41-61
АВТОСЕРВИС С БЕЗУПРЕЧНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ
Ремонт и устранение проблем двигателей FSI и
TFSI в Москве (Двигатели: BZB, CDA, CDAA, CDAB,
CGYA, BLR, BLY, BVY, BVZ, BLX, BVX, BZB, CJZA, CMBA,
CPTA и т.п.)
С 2003 года концерн Volkswagen Audi Group начал
устанавливать на свои автомобили инновационную
линейку двигателей с непосредственным впрыском
(FSI) и турбонадувом (TFSI).
Цель перехода от обычных двигателей к новым
высокотехнологичным лишь одна – экономия
топлива и соответствие экологическим нормам
EURO4 и EURO5.Новые двигатели были
оттестированы в условиях эксплуатации Евросоюза
– качественный бензин, качественные ГСМ.
При эксплуатации в странах Евросоюза особых
проблем с обслуживанием и ремонтом этих двигателей выявлено не было. Однако в России дело обстоит по другому… “Качество” местного топлива, масел, несоблюдение сроков планового ТО привело к большому количеству отказов моторов этой серии.
Основными причинами отказов двигателей данного типа является как контакт некачественного бензина с моторным маслом весьма сомнительного качества , так и несоблюдение спецификаций производителя при выборе моторного масла. Все это приводит к преждевременному “старению” моторного масла, что пагубно влияет на ресурс моторов, сокращая его в несколько раз.
Следующей частой причиной выхода из строя двигателей TFSI является загрязнение топливных форсунок непосредственного впрыска. Это так же часто случается из-за некачественного топлива.
К чему приводит все вышеизложенное:
При разработке данной линейки моторов volkswagen audi group использовали новейшие технологии для уменьшения трения шатунно-поршневой группы: уменьшение веса поршней (т-образные поршни), покрытие поршней керамическим напылением, уменьшенная толщина колец и уменьшенная упругость колец. При попадании в цилиндр неправильной смеси, вызванной загрязнением форсунок, и при ухудшении смазывающих свойств масла происходит так называемое коксование поршневых колец, то есть возникновение смолянистых отложений в местах контакта поршней с кольцами. При этом кольца обездвиживаются и занимают неправильное положение относительно цилиндров, в связи с чем происходит их быстрый износ и возникновение задиров на стенках цилиндра.
Ремонта двигателей TFSI можно избежать достаточно простыми методами:
Данный материал относится к автомобилям Wolkswagen, Audi, Skoda, Seat...
Ниже приведены цены на отдельные виды работ по ремонту двигателей TFSI в ВАО:
Автосервис « Восток» выполняет работы по автомобилей : Wolkswagen, Audi, Skoda, Seat согласно регламенту завода изготовителя. Когда требуется срочный ремонт двигателей TFSI, наши специалисты готовы максимально быстро сделать все возможное для устранения неисправности. Отметим, что ремонт в каждом отдельном случае индивидуален, соответственно, стоимость наших услуг может меняться. На все работы предоставляется гарантия.
Если у Вас возникли вопросы, звоните, наши специалисты с радостью ответят на Ваши вопросы и дадут грамотную консультацию .
Замена масла и масляного фильтра в ДВС
от 400р.
Промывка форсунок ультразвуком
от 1800р.
Замена свечей зажигания
от 700р.
Комплексная диагностика двигателя
от 600р.
Замена топливного фильтра
от 1200р.
Замена комплекта цепей ГРМ
от 8000р.
Снятие/установка форсунок
от 1100р.
Диагностика топливной системы
от 800р.
Диагностика установки фаз газораспределения
от 500р.
Диагностика состояния шатунно-поршневой группы эндоскопом
от 3000р.
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Заполните пожалуйста форму
x
О НАС ЦЕНЫ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КАРТА САЙТА КОНТАКТЫ