МОСКВА

ОТКРЫТОЕ ШОССЕ 20 с.2

Мастер  кузовного  цеха: 8 (926) 001-16-22

Мастер слесарного цеха: 8 (915) 477-41-61

 

Замена сцепления в Москве

 

Замена сцепления для автомобилей отечественного производства необходима через каждые пятьдесят тыс. км пробега. Иномарки в этом отношении более выносливы. Им потребуется ремонт сцепления через сто – сто двадцать тыс. км пробега.

 

Резкое и частое включение сцепления может стать причиной быстрого износа комплектующей. Выполнять замену сцепления необходимо, если:

 

- вышел из строя выжимной подшипник;

- диск пробуксовывает (не зажимается корзиной);

- невозможно переключить передачу (корзина не освобождает диск).

 

Специалисты технического центра «ВОСТОК» выполняют ремонт сцепления, а также его настройку.

 

Неисправности сцепления

 

Сцепление не удаётся выключить. Ведомый диск может быть загрязнён маслом. В этом случае ремонт сцепления не потребуется – достаточно выполнить очистку диска. В гидравлической системе может скопиться воздух. Повреждение или деформация уплотнения поршня в рабочем цилиндре также может стать причиной неисправности.

Скорость автомобиля не возрастает при увеличении оборотов двигателя. Потребуется регулировка сцепления, выполняемая профессиональными механиками. В ходе диагностики могут быть выявлены такие дефекты, как деформация маховика или повреждение диафрагменной пружины. Специалисты нашего сервисного центра осуществят регулировку сцепления и замену повреждённых деталей.

При включении сцепления появляется вибрация. Наиболее вероятно, что ослабли крепления коробки передач либо двигателя. Кроме того, могла произойти деформация маховика или нажимного диска. Потребуется ремонт сцепления в условиях сервисного центра.

При полностью включённом сцеплении появляются посторонние звуки. Причиной этого дефекта часто является неправильно выставленная величина свободного хода педали. Нужно выполнить регулировку сцепления, чтобы устранить неисправность. Желательно также проверить ведомый диск на предмет отсутствия трещин.

Посторонние звуки при полностью выключенном сцеплении. Дефект объясняется поломкой или износом подшипника выключения сцепления. Сектора диафрагменной пружины нажимного диска также могут оказаться повреждёнными.

 

АВТОСЕРВИС С БЕЗУПРЕЧНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ

Замена сцепления в Москве
Ремонт сцепления в Москве

О НАС      ЦЕНЫ       ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ       КАРТА САЙТА       КОНТАКТЫ